Когда размещение в поиске Директа невыгодно, но нужно все равно там быть. Логика одного из наших клиентов
Шмелёв Станислав
руковожу рекламным агентством Coocher
У нас есть проект, с которым работаем уже полгода. Принципиальная позиция заказчика - размещать рекламу только на поиске на ручном управлении, чтобы гарантированно всегда быть в ТОП-3. Ниша - услуги в Москве, но не из срочных, вроде эвакуаторов или скорых.

По статистике очевидно, что такая реклама нерентабельна.

Подробности в Телеграм:
У нас есть проект, с которым работаем уже полгода. Принципиальная позиция заказчика - размещать рекламу только на поиске на ручном управлении, чтобы гарантированно всегда быть в ТОП-3. Ниша - услуги в Москве, но не из срочных, вроде эвакуаторов или скорых.

По статистике очевидно, что такая реклама нерентабельна.

Продолжение в Телеграм:
Подпишитесь, у нас много полезных постов:)
Подпишитесь, у нас
много полезных постов:)